Tuesday, October 9, 2012

Набитая утка

Утка, набитая клейким рисом.
Это, типа, вместо индюшки на День Благодарения.
Индюшку я делать атказался наотрез, ибо самый маленький экземпляр тянет на 5 кило.
Я както делал такую, потом 4 дня жрал индюшку, "мне не понравилось".
Но сделать какую-нить птицу меня все же заставили, ибо нефиг, сказали, будешь сидеть на праздник без пива, как дурак.
Я, конечно, согласился под давлением обстоятельств, но злобу затаил. Так что решил: хренвам, а не утка в яблоках, будем делать типа азиаццкий вариант.
Фотка: давно не было трюфеля. Он своей широкой мордой растянул жене все тапки, гы!




























Утка, у меня потянула на два кило.
для набивки - пару стаканов клейкого риса, пару сухих китайских колбасок и пригоршня сушеных грибов.
Из сьедобного еще надо будет небольшая луковица, 4 зуба чеснока, имбирь, мед.



Прежде всего замачиваем рис и грибы, в отдельных посудинах.
Делаем маринад: смешиваем по 2 ст.л. хойсина, устричного соуса, темного соевого соуса, три ст.л. обычного соевого, треть стакана меду, пол ч.л. молотого белого перца, ст.л. мелко нарубленого имбиря, тонко нарезаную луковицу и мелко нарубленый чеснок


 Утку моем, вытираем снаружи и снутри. И тут - оп! оказываеца внутри утки есть шея, серце и печенка, причем печенка и серца прямо в пакетике. Странная всеже у уток анатомия...


 Натираем утку снаружи и унутри солью, и оставляем на полчаса.
Потом натираем везде маринадом. Если есть возможность проникнуть ей под юбку кожу - натираем и там


 Накрываем пленкой. Оставлем утку, грибы и рис минимум на два часа, а лучше на ночь.
Начинаем делать набивку.
Режем колбаски и грибы.


 На среднем огне разогреваем ложку масла и обжариваем колбаски. У меня тут обычная и уткопеченочная, но можно взять или-или.
Как обжарится - добавляем грибы и жарим еще минуту.
Добавляем промытый рис


 Вливаем стакан куриного бульона или просто воды, воду из под грибов, по паре ч.л. темного соевого и рисового вина, пару ст.л. обычного соевого, перчим белым перцем и варим под крышкой на малом огне минут 20-25. Изредка перелопачиваем.
Начинки получаеца дохрена, но это не беда - она вкусная, и под водку жрецца быстро и лехко. Тут надо вовремя остановица, чтобы оставить то, че набьем утке в жеппу


 Набиваем утку через жеппу набивкой плотно так, закрываем входное отверстие, устанавливаем на решетку


 Накрываем фольгой и засовываем в разогретую до 200Ц духовку на час, час 15.
Сминаем фольгу, поливаем растопившемся жиром, и жарим еще минут 50, каждые 10 минут поливая птицу вытопленым жиром и сладким соевым соусом.
Достаем


 Перекладываем на блюдо, сверху кидаем какую-нить зелень, чисто для понтов и контрасту.
Получаеца очень зачетно, а набивка - так вобще лучше чем утка.

13 comments:

  1. дужэ водочно!

    наличие колбасы порадовало.

    вспомнил как маман мне в детстве капусту тушила с советскиме сосисками. иначе я ее жрать не хотел

    ReplyDelete
    Replies
    1. эти колбаски - сухие, очень много жира, сладковатые, с вином. Их просто так не жрут, в основном, с клейким рисом. Я както с картошкой делал - тоже ниче так

      Delete
    2. так а что пишут, когда колбасу просто так не жрут? а то я думал чота из италии заказать колбасного как похолодает.а то поназакузую чего жрать низя

      Delete
    3. ну, в принципе, я жрал, ниче.
      но вобще их надо на пару 20 минут держать

      Delete
    4. Ман, здесь - китайские колбаски.
      а из италии обязательно закажи! это ж - поэма итальянские кэлбасы и прочие панчетты..
      а ещё, если есть возможность - закажи сыр провалоне..
      я люблю острый - когда выбираемся к ним в магаз( это далековато от нас) - не могу устоять и набираю кучу всего.

      Delete
  2. Красивая утка. Прям загорелая такая , аж лоснится.
    А где праздичные бантики на лапках?

    ReplyDelete
    Replies
    1. бантики...
      если бы я еще начал бантики искать - то сожрали бы меня вместо утки

      Delete
  3. Зарание приготовить надо было! Нарезать из салфетки бумажной. гыы

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гранни, да не мог заранее. да и сожрали все все равно

      Delete
  4. Имию один вопрс кулинарный. Нужен совет. Могу написать в личку?

    ReplyDelete
  5. Привет!!! Леш, знаю, что ты постить такие награды не будешь, но я твой блог все-равно с удовольствием отмечаю :))))
    http://vkusnoenastroenie.blogspot.com/2012/10/blog-post_11.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Рафаэлла!
      А насчет наград - ну так не для них мой бложек то, а чисто для друзей

      Delete