Wednesday, November 21, 2012

Соленые лимоны

С одной стороны рецепт какбы не закончен, ибо финальной картинки нет.
А с другой стороны - все необходимые действия сделаны, и осталось только ждать три недели.
Я, было, хотел подождать эти три недели, а потом вывесить, но попросили вывесить сейчас, ибо как раз поспеют к Новому Году, а закусь, в принципе, вполне зачетная.
В отличие от марроканских соленых лимонов, которые употребляются в готовке, предлагаемый ливанский вариант отнсится к категории "мезе" - закусок, типа испанских "тапас" или корейского "банчан".
Вкус получается такой довольно нежный, лимонно-перечный, очень хорошо идет с лепешками, намазаными лабане
Фотка: буржуйская рожа растет, скоро в кадр помещаться не будет
























Каких-либо пропорций тут нет, делают сколько надо
У меня три лимона - ибо на мой противень влазит столько.
Очень хорошо их моем.
Нарезаем на шайбы и от души солим


Поднос, на котором лежит эта мозаика, наклоняем, и оставляем в таком наклонном положении на сутки, чтобы ушла жидкость.
Лимоны складываем в чистую банку, пересыпая каждый слой паприкой


Заливаем ореховым маслом или другим рафинированым без отчетливогo вкуса.
Экстрацелкового оливковoго пользовать тут не следует - оно отобьет весь вкус.


Заливать надо так, чтобы над лимонами было хотябы полсантиметра масла.
Плотно закрываем крышкой и оставляем в "темном прохладном месте" минимум на три недели.
Все.
Когда лимоны будут готовы - сделаю финальную фотку и проапдейтю пост

Вот, готовые лимоны.


16 comments:

  1. лемон это тибе не апельсин

    ReplyDelete
  2. Лимон захотелось.... Леш, а ты лимоны для готовки выкладывал? У кого-то были... не помню. А мне надо проверенный рецепт. Для курицы.
    Трюфель хорош :)))) Ледьке привет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. скорей всего, были у Привидения. Я не делал

      Delete
  3. Здоровско! а сделаю

    ReplyDelete
  4. трюфель на атласной постели спит?

    ReplyDelete
  5. где финальная фотка? время Ч наступило

    ReplyDelete
    Replies
    1. будет
      вспомнил про лимоны, когда уже бухали. не буду же я с фотоаппаратом бегать, когда налито
      а на неделе, после работы, темно. Так что на выходных

      Delete
  6. ну не знаю... мне кажется, что у меня лучше

    ReplyDelete