Wednesday, February 27, 2013

Луковый пирог

Луковых пирогов великое множество.
Есть такие, где лук - начинка, есть, где вместе с тесто, разные типы теста, разные способы готовки...
Вот этот вариант - один из самых простых, но на вкус, как ни странно, очень даже не плох, сожрал с удовольствием.
Да и с тестом возится не надо - намешал, засунул в духовку - да и все.
Ну, почти. Поработать все равно придется, но немного.
Продукты самые обыкновенные, кстати
Фотка: должно было быть видно, как парИт озеро при -16Ц, но, по-моему, не видно нихрена
























Долго рассусоливать тут нечего - не ракетная наука
Берем 3-4 больших порея, 3-4 зеленых лука, 1.5 стакана молока, 3 яйца, укроп, ч.л. сушеног орегано, оливковое масло, грамм 200 феты, 3/4 стакана муки



Разогреваем с полстакана масла, и начинаем тушить тонко нарезаный порей


Жарим до размягчения и добавляем нарезаный зеленый лук


Разбалтываем муку в молоке, добавляем орегано, вмешиваем разболтанные яйца и накрошеную фету, немного солим и хорошо перчим


Вливаем к луку, снятому с огня


Хорошо размешиваем.
Вливаем смесь в смазанную оливковым маслом форму


Разбрызгиваем сверху пару ст.л. масла.
Засовываем в духовку на 180Ц на 40-45 минут.
Вытаскиваем


Даем остыть не меньше часа, до теплого состояния и жрем с сорокоградусным чаем


13 comments:

  1. обманщик. это не перок, а омлет

    ReplyDelete
    Replies
    1. на омлет ни капли не похоже, по вкусу -именно пирог.
      называется "порейный хлеб"

      Delete
    2. мне мама в детстве делала омлет с мукой. когда подросла - очень удивлялась чужим омлетам. но привыкла...но помню

      Delete
  2. Ну, не совсем пирог, больше на фритатту похоже ;)Но вкусно. Периодически такие штуки делаю.

    ReplyDelete
  3. Я бы тоже с удовольствием сделала, но мои парни на дух лук не переносят((( Ну и ничего, вот дождусь гостей и буду себя и их угощать;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. чтобы парни лук не ели... это странно

      Delete
  4. Отлично!!Просто отлично, лук вообще моя слабость, а в таком закусочном исполнении тем более!Непонимаю, как можно не любить лук, а некоторые даже готовят без лука

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня малая лука не есть никакого ни в каком виде

      Delete
    2. да ты что?? а моя меня пугает иногда, жрёт вареный, как яблоки

      Delete
  5. кстати, по фото: не знаю, что там где должно парить, на вид - вечная мерзлота! Моя плакать, давай лучше Трюфеля и Ледьку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оно таки парит, но кажется на фотке будто нерезко.
      Ну да ладно.

      Delete
  6. очень мне нравица порей и прочие луки! обязательно приготовлю - не напряжно совсем! и муки не много..Сан, перок внутри влажный?
    луки сок дают, и мукой не прибито, вроде..
    а собак почаще тоже показывай!
    Фотка красивая - видна мощь одного из Великих..холодом повеяло. а у нас +22*С, завтра обещают похолодание..

    ReplyDelete