Wednesday, May 15, 2013

Пирог с сыром

Сегодня в у меня в гостях Рафаэлла, хозяйка блога "Вкусное настроение".
Рекомендую всем навестить Рафаэллу, ибо в этом очень симптатичном блоге можно найти все: и рецепты мяса, и рыбы, и оригинальных супов, типа грибого супа с яблоками, и великолепной выпечки.
А еще там есть сказки со смыслом, красивые фото еды и не только, так что прошу любить и жаловать.
Сам блог очень симпатичен, как и его хозяйка, поэтому он пользуется заслуженной популярностью.
Поэтому я очень польщен тем, что Рафаэлла заглянула в гости со своим пирогом.
Встречайте!
Рафаэлла живет в очень красивом городе - Казани, ну и по традиции, несколько фоток города, так сказать, очень короткая виртуальная экскурсия.

Кремль


Дворец Земледелия


Кул Шариф




































Булак
























Проголодались? Тогда пирог!
Наверное, логичнее было бы предложить рецепт  национальной кухни. Но в связи с нехваткой времени, сейчас я готовлю то, что быстро, или то, что положил, и варится само ;) Поэтому, рецепт пирога с сыром, который нам ооочень нравится.

Понадобится:
тесто слоеное 2 листа
камамбер или бри 125г
черри
зеленый лук 3 перышка
желток+1 ст л сливок

1.    Черри помыть, обсушить!


2.    Лук вымыть, измельчить


3.    Тесто раскатать в тонкий пласт и вырезать два круга
Диаметр должен быть таким, чтобы уместился сыр, черри и осталось место для краев. У меня диаметр получился 20см


4.    Выложить на противень круг теста. В центр — кружок сыра, вокруг черри, посыпать луком.


Накрыть вторым кругом теста. Защипать края (пальцы лучше чтобы были в муке). Смазать смесью желтка и сливок


6.    Я выпекала при 165 гр на нижнем уровне с конвекцией 20 минут.
7.    Приятного аппетита и вкусного общения!
 























Вообще-то, моя любимая тема — Салаты! Может быть, в следующий раз приду с салатом в гости ;) 

25 comments:

  1. В гостях у сказки ))

    ну а чо , водочно.
    второй пирог должен быть с картохой и бараниной с луком. тожа ведь ленивый получится

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вов, спаааааасибо, напомнил!!!! Я ж у себя Зур Бэлиш так и не выложила. Не с бараниной, правда, а с говядиной. Но можно и баранину положить.

      Delete
    2. пироги с мясом и картошкой это завсегда водочно!

      Delete
  2. а ваще нехило КонАццкий устроился. терь у него есть кому вести рубрику по перашкам и скалатам гы

    ReplyDelete
  3. креативно-то как! вкусно?
    город пустынный, ни людей, ни машин

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здравствуйте! Спасибо. Оч вкусно! Я оочень придирчива к результату. Показываю то, что нам самим понравилось.
      А в городе у нас 1,5 млн :))) Пробки до 10 баллов из 10 бывают. Особенно сейчас, перед универсиадой. А на последней машин нет и людей, потому что перекрыто было. Встречали нашу хоккейную команду.

      Delete
  4. Рафа - умничька!Здорово так в гости зашла

    ReplyDelete
  5. Здрасьте. За Рафиным бложиком всегда приглядываю. А тут еще такой тандем. Пирог с минимумом телодвижений. Спасибо. Обязательно попробую, но с мясом в придачу :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здравствуйте! Буду рада, если рецепт пригодится. А мы с вами не знакомы ? :)))

      Delete
    2. Нет, я редко пишу каменты...

      Delete
  6. Леш, спасибо большое за гостеприимство :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Был очень рад твоему появлению здесь, заходи еще!

      Delete
  7. Рафаэлла в гостях у Синдрома! Здорово!!!
    А пирог надо сделать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. теперь Конаццкому с ответкой надо идти

      Delete
    2. Ларис, чо-то я тебя давно не видела :)

      Delete
    3. А я Лешу приглашаю, всегда рада видеть у себя в гостях :)

      Delete
    4. стесняется? или приходит?

      Delete
    5. Еще не приглашали, но как только так сразу

      Delete
    6. Как это не приглашали? Сразу пригласила. А ты сказал, что сначала я к тебе, потом ты ко мне. Так что... добро пожаловать!

      Delete
    7. Ну да... :)))))))))))) ;)))))))))))))))

      Delete
  8. Рафа, моё почтение :)

    ReplyDelete