Friday, November 28, 2014

Перловка с бараниной

Ыыы, так перловку вы еще не готовили, наверняка.
Я даж больше скажу - я сам ее так не готовил. Такой фигужын. Но довольно неплохо на вкус.
Можно обозвать это ризотто из перловки, или выражаясь некультурно - перлотто, но, поскольку технология совсем другая, я бы не стал.
Делается, в принципе, совсем не хлопотно
Такой БВ-АзияМикс
Продукты тож не "неизвесная херня", все знакомо, в принципе.
Многие перловку с армии не жрут, а я так употребляю. Особенно хороша в говяжей похлебке.

Берем с полкило барана, 250 гр перловки, одну большую луковицу, 1-2 зуба чеснока, с полстакана свежего или мороженого горошка, банку кокосового молока


Из специй - куркума, кумин, черный перец. Очень хорошо иметь свежую мяту
Мясо режем на такие средние кубики диаметром в 2.5 см.
Добавляем пару ч.л. курумы, ст.л. кумина, солим-перчим


Хорошо все перемешиваем.
Разогреваем пару ложек масла и быстро обжариваем мясо


Убираем мясо в кастрюлю, на сковородку добавляем масло, если надо и обжариваем лук до мяхкости, добавляем 1-2 зуба чеснока, и жарим до аромата


Кидаем к мясу.
Заливаем кокосовое молоко и бульон. Если есть - лучше овощной, нет - можно и куриный. Всего вместе с молоком должен получится литр.
Доводим до кипения, подсаливаем, и варим на слабом кипении с час, время от времени перемешивая.
Потом добавляем зеленый горох


Перемешиваем, и варим еще минут пять.
Снимаем с огня, даем постоять минут 10.
Накладываем, посыпаем мятой. Можно, конечно и без мяты, но тут свежая мята делает вкус еще ярче.

22 comments:

  1. я токма из-за перловки классики чуток дам, если можно...

    https://www.youtube.com/watch?v=pcJdPJOvwNc

    жаль, что многие не поймут

    ReplyDelete
  2. вован, ты тут решил сменить мамалыжницу? гадь на сале, там твои друзи

    ReplyDelete
    Replies
    1. дык у меня друзья везде. 1\6 суши. так жизнь сложилась. . до свидания, убогий

      Delete
  3. AnonymousNovember 29, 2014 at 8:40 AM
    вован, ты тут решил сменить мамалыжницу? гадь на сале, там твои друзи

    ты настолько туп, что даже здесь сделал рекламу Мидведу.

    я просто протянул руки к небу.....

    ReplyDelete
  4. согласен. переход на личности - это слишком. приношу свои извинения. всему виной металлика- как раз в машине слушал. видать навеяло. увидимся в следующей серии, гы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ман, а чо ты вообще ему отвечаешь? все рецепты в этом блоге он читает на Топтухе. а сюда приходит гадить и говорить гадости тебе и мне. ты ж видишь, что он даже без реги, хотя мы с тобой прекрасно знаем, кто сей персонаж.
      такое поведение говорит только об ущербности его натуры.
      подонки обычно так себя и ведут. не обращай внимание - и делофф та. ты приходишь к Кону учиться - дык дуй своё и игнорь. Кон, по-моему, тебе тоже самое говорил...
      а ещё мне очень нравится, как он советует тебе отсюда свалить на Сало, как будто он - хоззяин этого блога. гггг

      Delete
    2. я ищу альтернативу общения. довольно интересно получается. на хуй ведь не послали друг друга. ггг

      а в плане ходить мне в этот блог или нет. я сам решаю. еще не родился человек, который бы мне указывал. как то так. жены - не в счёт! гы

      Delete
  5. barsunya

    "а ещё мне очень нравится, как он советует тебе отсюда свалить на Сало, как будто он - хоззяин этого блога. гггг" это "5". меня там не будет. я сам по себе ;)

    ReplyDelete
  6. Всё этой тухлой пизде с недоноском в говнах своих не сидится... Всё к нормальным людям примазаться хотят. А важные какие, уже по одной важности можно двух сетевых ебонатов определить

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ругаться с тобой - всё равно, что бороться со свиньёй, лежащей в грязи : в какой-то момент замечаешь, что обливаешься грязью, в то время как эта свинья ловит кайф.
      Пы. Сы. плохо твоё дело - видно на твоих любимых пидарских сайтах тебя тоже забанили. но желчь -то выплеснуть надо - так почему бы не в блоге у человека, которого вместе с бывшими друзьями обливал гавном...

      Delete
  7. как же вы достали уже!!! и ведь не хотела влезать....
    Manowar - ну на хрена ты тут постишь музыку,какие-то заумные высказывания, которые никому не нужны и не интересны? Ну ведь знаешь же, что не тот формат у этого блога! Сюда приходят друзья, родственники, которым, к сожалению, приходится читать эту белиберду! И не надо сетовать на анонима. Сам уже взрослый вроде, можно было бы и понять и закрыть эту тему.
    Барсуня - не будь такой уверенной в том, что ты не знаешь! Не очерняй себя наговорами на людей только потому, что ты с ними не поладила. Ты понятия не имеешь, о чём и о ком ты говоришь, но навязываешь свою уверенность вместе оскорблениями регулярно!! Перестань поддерживать этот совершенно идиотский диалог между Вовой, который просто не соображает сколько ему лет, где он находится и зачем вообще всё это нужно и всеми остальными. Это не тот блог, где нужно это делать! Объясняйтесь, ругайтесь и негодуйте на других сайтах, не здесь!!! Не надо меня отсылать к анониму, который якобы это всё начал, перестань постоянно ссылаться на якобы кого-то с Топтухи! Ты хочешь что-то сказать - зарегайся и выскажись!
    Оба! Обратите внимание, что в этом блоге практически перестали каментить, из за вас! Из за ваших пустых, никому ненужных, ничего не несущих каментов, из за этих тупорылых срачей. У канадца железное терпение, я бы не выдержала точно. И пожалуйста, САМОЕ ГЛАВНОЕ - не нужно мне тут отвечать!!! Хватит гадить! Есть что сказать - регайтесь на топтухе, перемывайте кости на других сайтах. Алексея блог хватит уже засирать.
    P.S. Сосед, извини, накипело, если честно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. "САМОЕ ГЛАВНОЕ - не нужно мне тут отвечать!!! " - так это ты??!! браво

      Delete
    2. очередной пьяный бред...

      Delete
    3. Да что ты говоришь?! Ничего другого не смогла придумать? Неужели ты всерьёз веришь в эту пургу, которую сама придумала и повторяешь вслух уже не первый раз?! Выставлять меня алкоголичкой конечно легче, чем включить свои мозги и память. Мелочно и низко с твоей стороны, хотя уже давно не ожидаю от тебя ничего другого. Продолжения комментариев не будет - метать бисер перед свиньями неблагодарное занятие.

      Delete
    4. ...допила рюмку и поправила повязку дежурной....

      Delete
    5. пизду свою вислую поправь и мамалыгу из башки вытряхни.

      Delete
  8. ЗЫ

    Аццкая Абизяна

    ты не мешай личные отношения с сайтами. я слова плохого ни разу не сказал против "топтухи". ушел - это моё дело. главное, что мне там было весело, интересно и порой ржачно до слёз. есть, что вспомнить...

    ReplyDelete
  9. ты сам-то понял, что написал?! или ты в каком-то своём мире? что "так это ты?" Какие личные отношения с сайтами? У сайтов нет личных отношений. У тебя мания величия? Я говорю только от своего имени и всегда под своим ником, очень жалею уже, что сказала здесь. Мои слова "не нужно мне тут отвечать", как и ожидалось, упали на глухие уши да ещё и каком-то непонятном "так это ты" возгласе. Разговор продолжать не буду, бесполезно

    ReplyDelete