Saturday, March 28, 2015

Куба

Вобщем то, не собирался никуда.
Но жена сказала, мол, у малого вeсенние каникулы, давай вези его куданить в теплое место и не спорь.
Ну, везти- так везти. Я ващето очень покладистый, и характер у меня замечательный.
Поскольку в Доминикан я уже был, а на Кубе вот совсем наоборот - то поехали туда.














Поскольку самолет отходил от перрона после обеда - успел погулять собак.
Туда




























И сюда, ясенкрасен


Температура за бортом довольно теплая, +1, или даже мож ваще теплей.
Сдали единственый чемодан; я пошел курить, а малой проверять телерадиоаппаратуру


Кстати, в торонтовском аеропорту видимо освоили нуль-транспортеровку, о необходимости которой говорили совеццкие фантасты 60-ых годов.
Надпись гласит: "вход в США", если кому западло читать буржуйские буквы


























Ну, прилетели, доехали, зашли внутрь. Сразу же наткнулся на развалины старинной часовни 12 века. Блябуду, не я - я воще только жрать шел


























Ну, первый вечер понятно. Нажрались во всех смыслах, малой искупался ночью под моим чутким наблюдением. Я сам купаться не пошел, ибо тоже был под наблюдением вооруженного охранника - у них там типа граница на замке, как у Карацюпы.
А на следущей день оглядели пляж при дневном освещении



















































Если кто увидел  не только жеппы, то мож, заметил нос катера - на нем тусуюцца дайверы. Такой катер можно нанять и для рыбалки в открытом море, но мне не в кайф обезвоживацться под солнцем из за какой то безмозглой рыбы, да и дорого нахрен
Приходили местные, нащипать все лицо, есличе



























Выдавали каяк на час в день бесплатно. Малой каячил, я пил пиво под палящим солнцем. Даж не знаю, кому было нелехкей


























Фотка снята на полном 24кратном зуме, так что заплывал он далеко. Пару раз и я даже помахал весламе по старой памяти.
Трoпинки заросли кокойто тропической растительностью.


























 А это вид с балкона комнаты. Непрезентабельный. Хотя, нам с малым было пофиг, ибо заходили в комнату только спать, ну, или не спать. Как обломилось в этот день


























 Кроме каяков можно было взять бесплатно на час в день педальные лодки, виндсерфинг, или вот таки катамараны


























 Поскольку я ахрененно ответственный, то решил, что нам нужна, кроме пива, какая то культурная программа. Поэтому поехали в столицу этой провинции город Холгин.
Поначалу нас забросили в сельскую местность.
Это типа скульптура в местном ж/д депо


 А это само депо


























 Вот на этом чуде инженерной мысли 19 столетия нас провезли па оружающей природе


 Паровоз, кстате - таки паровоз, как положено, на угле и пердячем паре.
А вот с/х местность не произвела впечатления.


























 Гуляют коровы. Оказывается, по кубинским законам собственник коровы может пить добываемое из нее молоко, и продавать.
А вот мясо сам жрать не может - обязан продать государству по установленным ценам. Говядина идет на откорм интуристов и беременных женщин.
Что немного жаль, ибо с таким подходом говядину они готовить так и не научились. У них есть два способа готовки говядины: "фигпражуешь" и "Все, конец, расползлось". Но, поскольку мяса тоже хочется, разводят коз.
А в этом сарае делают знаменитые сигары "Монте-Кристо", "Ромео и Джульетта", и много других. Труд там охренеть. Меня ат одной мысли работы на этой фабрике чуть не стошнило, а там это считается очень неплохой работой, ибо зарплата выше средней. Ну, я тож поддержал местного производителя и купил пару "Ромео.." ручной сборки


























 Сам Холгин это типа Пуэрто Плата в Доминикан. Население примерно одинаковое, тож, не столица ни разу, но разница просто конец. Я офигел от этих лачуг. Это центр города, шаг влево, шаг вправо и не верится, что что это центр 300тысячного города. Лучше этого не видеть
Кстате, памятка будущим туристам - туалетной бумаги в туалетах нет. Так что или носите с собой, или лучше не срать. Я терпел до самого возвращения в гостиницу




























Что сразу бросается в глаза после Доминикан - это отсутствие скутеров на дорогах. В Доминикан это основное средство передвижения туземцев, а кубинцы ездят или на великах, или на лошадях.
Зато такого количества классических американских машин 50-ых годов в отличном состоянии и на ходу наверно, больше нет нигде. Я их даже не снимал, ибо пришлось бы делать отдельный отчет, а как я уже говорил, характер у меня ленивый
Одну все же покажу, ибо старых немецких машин там намного меньше. Оопель, классика


























Памятник Кристобаль де Гарсия, на площади его же имени


 Это место довольно знаменито. В 18 веке в никто помнит в каком году, в Холгине была сильнейшая засуха, так что население мерло как мухи, как от недостатка воды, так и от недостатка связаной с ней гигиены. Горожане слепили аграменный деревянный крест и затащили его на гору над Холгином


Говорят, что с установкой креста пошли дожди, и оставшиеся в жывых таки выжили. И теперь к кресту ходят помолиться те, у которых чтото гдето не срослось.
Эту эпическую историю даже отлили в бронзе. Во, мужик тащит крест на гору


В общем, после всех этих ужасов было хорошо вернуться к горячему пляжу и к холодному пиву


























Я решил, что пока нам хватет кубинской истории, и лучше посвятить день морским поездкам.
Это катамаран, только довольно большой, человек 50 вполне комфортабельно размещаются, и остается место для бара с халявным бухлом и танцами на палубе


























После часа в открытом море под всеми парусами капитан решил, что народу пора бы освежится. Раздал маски, трубки и ласты и отправил изучать коралловый риф с обитателями. Освежает, ога.
Потом привезли в Аквариум, где можно было поплавать с дельфинами. Поплавать - это, конечно, сказано громко, но подержаться за дельфина дали.
Перед этим дали подписать типа что ознакомлен с правилами безопасности. один пункт меня таки поразил: "дельфинам не дрочить". Надо же, какие мысли приходят в голову людям.
Типа, "я и мой дельфин". Я - тот что в малиновом пинжаке, есличе


























Потом был ланч, давали лобстера. Оказывается, кубинцы не умеют готовить не только говядину.
На обратном пути народ таки разморило от горячего солнца и литров выпитого пива и рома


























Малой снял какую то бабу, и поил ее в бесплатном баре за мой счет


























Но все кончается, даже бесплатный ром в баре и халявная жратва. Я стал еще толще в 4 раза и красивей в целых два! Так что прощай, Куба


И здравствуй, Торонто. -4 после +34 оочень освежает, есличе


2 comments:

  1. харошый аччёт, если чё

    ReplyDelete
  2. класс ! дельфины явно довольны жизнью )

    ReplyDelete